суббота, 2 апреля 2016 г.

Мои животные.
У меня нет огромной кроличьей фермы, нет стада овечек о которых я мечтаю, я городской все же житель и не возмусь за то, в чем я не профи. Для городского жителя иногда содержание домашних животных бывает проблематично. Но я согласилась на это.
Моя первая кошка была подобрана мной в мусорном баке. Я шла вечером от подружки и услышала жалобное "мяу" откуда-то из темноты. Я почти залезла в этот огромный бак с головой и нашла там грязного серого котенка. Воняло от нас обеих мама не горюй. Дома мы отмылись с ней в тазике, у нас не было удобств в плане горячей воды. Когда она просохла, оказалась совсем белой милой кошкой. Я назвала ее Белочка. Белочка три дня сидела как фарфоровая статуэтка, боялась дышать. На третий день она стала осваивать территорию. Прожила она со мной лет 10. Нам дали новую квартиру и Белочка не захотела жить в новом доме. Уличив момент, она улизнула на улицу. Я ее долго искала по дворам и даже ездила несколько раз на старый адрес, но там уже во всю была стройка.
Сонька, Ташка и Машук.
Сиамские кошки в моем доме появились вместе с моим мужем. Когда он решил, что будет жить с нами, он принес свой скарб. Котомка с одеждой, сиамский кот и черепаха. Со временем я выяснила, что на черепаху у меня аллергия (бывает же такое!), а кот с нами жил долго пока муж не оставил открытыми все двери настежь, и кот сбежал. Через год я его нашла толстого дикого и свободного. Привык он жить с холостяком, а тут семья с кучей детей, которые его ласкают и гладят. Характер один в один как мужа. - "Я люблю только себя и вам немножко позволю." 
Ташку я взяла 9 лет назад, родилась она в декабре. Взяли самого озорного котенка в помете. Со временем я воспитала ее под себя. Ласковая, послушная кошка. Гуляет сама по себе. Ко мне относится как к своему ребенку. Любит целоваться, трется своим носом об мой нос. Летом работает на даче в деревне. Ловит мышей, кротов, крыс, хорьков и все, что может бегать по огороду. Когда мышей на нашем участке не остается уходит в лес поохотится.


Вместе с Ташкой в доме появилась дворняжка. Назвали Тишкой. Тихона я приучила ходить со мной в лес за грибами и ягодами. По его лаю я определяю какой зверь и где. Егеря видели как маленький Тишка держит большого секача в ступоре. Когда встречается медведь он начинает громко лаять отдельными гав в сторону медведя, если медведь на большом еще расстоянии. Беспокойно бегает вокруг меня кругами. Когда медведь подходит совсем близко Тишка встает между ног, от меня не отходит и лает уже потихоньку и непрерывно. Так мы несколько раз натыкались на мишку в лесу. Убегает впереди меня. Я уходила тихо, сгорбившись и один раз даже ползком на коленках. После встречи с медведем у меня не было страха и я опять шла в лес. Со временем организм перестает реагировать на стресс и я понимаю, что мозг не выбрасывает адреналин в кровь, а значит в случаи опасности я даже на дерево не смогу залезть. Я изучила, как нападают разные звери на человека и стараюсь избегать встреч, а когда такие встречи происходят, ухожу. Я встречалась с медведями, лосями, кабанами, рысью и даже видела следы росомахи. Лисы сожрали двоих кошек на усадьбе днем. Волчица одну осень привела на двор волчат пообедать собакой. Тишка с утра в избу начал просится и волчатам досталась только собачья еда в мисках. Тишка спасал меня от нападения гадюк, он откидывал их лапой. Один раз это произошло в полете, когда змея на меня прыгнула. Тишку знают и боятся все в округе. Он своим лаем не подпускает к дому не прошенных гостей. Но в прошлое лето на нас напала большая собака чау-чау и сломала переднюю лапу Тишке, а меня немного потрепала. У этой собаки нет острых зубов он не кусает, а ломает кости в мелкую крошку. Придурок сосед отвязал своего пса побегать по деревне. Мы все лето и осень ездили к ветеринару. Перелом был серьезный и Тишка мог не выжить, но я его выходила. Сейчас он хромает на эту лапку, но не сильно, в лес сможет ходить и даже бегать.

Этот кот Лукас.
Лукас появился в доме, когда младшая дочь начала возмущаться, что у нее нет своего домашнего животного. Имя дала она ему сама и ухаживает за ним тоже она. Кот часто приходит ко мне жаловаться, если хозяйка в школе или делает уроки. - "Мной надо заниматься, а не уроки делать." Когда Дочка задерживается, он встречает ее у двери и начинает покусывать ей ноги, мол что так долго.
Касандра.
Касандру мы взяли для кота. Ташка старенькая и тяжело болела как-то осенью, с котами почти не гуляет, Лукаса вообще к себе не подпускает, предпочтение деревенским Васькам отдает. А кот у нас молоденький и умненький, вот и выбрали ему жену... На прошлой неделе раздали котят. Новые хозяева котят звонят, довольны воспитанием и в восторге от сиамской породы. А я тоскую по этой детворе, дома как-то стало пусто без их беготни.
Скоро я уеду в деревню на дачу, Живность моя уже ходит по квартире и скулит, и мяукает.
Хочу еще раз сказать, что животные в доме это не хобби, это члены семьи. У каждого свой характер и свои потребности. Когда начнешь понимать их, тогда проблем от их содержания не возникает. Каждое существо попавшее в нашу жизнь меняет ее и формирует наш характер и наше поведение. Часто в моих работах можно увидеть их присутствие.

Варежки детски "Кошки-мышки".

Митенки "Ласковые кошки"

Цветочный горшок. Папье-маше. Заготовка для топиария.

Кот в шляпе. Папье-маше. Работа младшей дочки.








Комментариев нет:

Отправить комментарий