среда, 30 марта 2016 г.

Летний зонт "Иван-чай".

Рисунок на зонте мне напомнил заросли Иван-чая. Летом рано утром я отправляюсь в лес, такая у меня работа, я перехожу глубокий дол и попадаю на опушки перед лесом. Там растут маленькие сосенки и березы. И на высоту моего роста огромные заросли кипрея укутывают эти деревца. За ними большой лес, тайга.
Дол.

Кипрей или Иван-чай в высоту может быть выше человеческого роста. Во время цветения в его зарослях пахнет медом и цветами. Мед из цветков Иван-чая имеет зеленоватый оттенок, после кристаллизации становится белым с крупными крупинками, напоминающими снежинки. Чай и мед обладают противовоспалительным и седативным действием. Летом в его зарослях можно обнаружить тропу протоптанную кабанами, они легко там находят укромное убежище. Иногда можно встретить большого лося или маленького зайца. На залысинах, где не растет Иван-чай растут грибы: подберезовики, подосиновики, сыроежки. А ближе к осени в них растут маслята и волжанки. Волжанки от избытка света становятся белыми и называют их из-за этого белянками. Когда цветки вызревают из коробочек вылетает множество семян. С помощью длинных волосков, на них находящихся они разлетаются по всем лугам. Из-за этого пуха, выбираешься из зарослей, покрытая белым налетом, словно снегом, и отряхиваясь, понимаешь - зима опять не за горами.
Вот так я плавно и перешла к моему второму главному хобби - грибы. Огромное счастье если в жизни хобби становится работой. Жалко только, что грибы растут не круглый год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий