понедельник, 28 марта 2016 г.

Слово "хобби" у меня всегда ассоциируется с названием сказочного существа Хоббита. Книжку про Хоббита я прочитала давно в детстве. Вечером на каникулах у бабушки я залезала спать в маленький чуланчик в сенях. Там были сделаны деревянные нары, на них лежала перина. За головой была стена из досок, за которой сидели куры и ночью было слышно, как они вздыхают во сне. За другой стеной из досок был огород. Там ночных звуков было очень много, сверчки и лягушки, редкое пение ночных птиц и покрикивание ворон. Перина не такая мягкая, как современные матрасы, но спать на огромной перовой подушке было очень уютно. Вдалеке была железная дорога и по ней всю ночь шли тяжелые товарники. От стука колес гул разносился по земле. Маленькая лампочка ввернутая в голый патрон висела на электрическом шнуре, который крепился к перекладине. В моих руках была книга и я читала, наслаждаясь ночными звуками и содержанием. Я была Алисой которую носило с Татошкой по сказочной стране, была маленьким Хоббитом в его сказочном лесу. Варила с Мишкой кашу и дурачилась с Незнайкой. Я видела Неизвестного Солдата оборонявшего Брестскую Крепость. Я плакала вместе с Джен Эйер и Консуэллой. Сражалась с мушкетерами и искала клад с графом Монте Кристо. Ночью приходила кошка, она ложилась у меня на груди и мурлыкала. Лапами она мяла одеяло, как это делают котята, когда сосут мать. Читать становилось невозможно и я засыпала.
 И так было много лет, пока я не выросла и бабушкин дом не продали. Чтение книг было моим первым хобби. Иногда я возвращаюсь к нему, но все реже и реже. Дом у меня теперь свой и кошки другие.
На фото моя старшая кошка Ташка. Сидит на столбушке от забора и смотрит за порядком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий