вторник, 30 августа 2016 г.

Закаты.

Нашла новый вид хобби - делать себя счастливой . 
  Переехала летом на дачу. Интернета нет, телевизора нет (его у меня и в городе нет), радио слушает только моя мамочка-бабушка. Иногда новости рассказывает мне, правда, со своими комментариями и возрастными умозаключениями. Я обычно киваю головой и "дакаю", но кроме погоды меня почти ничего не интересует. От небесной канцелярии зависит уровень счастья. В зависимости от погоды выбираешь, чем тебе заниматься. В любом занятии можно найти хорошую сторону и получать от этого удовольствие. Рыбалка, работа в лесу, купание в реке, мытье в русской бане, сбор урожая в огороде, готовка. Даже стирка в радость - белье полощу на реке. Балакаешься себе, как в детстве. День проходит на одном мгновенье и заканчивается так же, с солнышком. 








Комментариев нет:

Отправить комментарий