пятница, 3 июня 2016 г.

Саблезубая крысобелка Скрат.
Лето? Русские любят зиму. Зимой ждем солнышка и тепла. Дождались! Но в душе скребется счастье, что зима вернется. Вот и связала грелку на чайник с ностальгией о зиме. Да еще белочка, которая жила у меня на чердаке за три года успела мне изрядно помотать нервы. Белка жила настоящая, лес-то рядом. Какого рожна она забыла в моем доме - не знаю. Но облюбовала чердаки в доме, во дворе и в бане. Чтобы ей было удобно лазить между этими сооружениями она на грызла дыр в досках. И каждый раз норовила повыше дырку прогрызть, чтобы я с трясущимися коленками лазила по высоте и размахивая молотком пыталась менять дырявые доски. Высоту не переношу сколько себя знаю. Ночью она спускалась с чердака в сени и воровала съестное со стола, где я оставляю иногда собачьи макароны и овощи. Выживала без всяких там шишек и орешков. Вот этой белке моя грелка и посвящается. Потом расскажу кто у меня теперь живет.



Пока еще грелку не опробовала в деле. Но надежды возлагаю большие. Сама грелка связана на чехол из байки. Белку вязала крючком с проволочным каркасом внутри. Хвостик из трех помпонов.
Пока я привыкала к своему дикому питомцу на смену ей пришел другой дикарь из леса. Этот дикий зверек быстренько выжил из дома белку и крыс в придачу. Из-за его острых зубов и жажды свежей крови я переживала, что с моими кошками может приключится беда. Но этот зверек не гадит, где живет, а ходит попить кровушки к соседским курам. В прошлое лето я выяснила, что зверек мой женского пола, когда она вывела потомство, а кошка порешила ее детенышей одного за другим. У зверька черная с блестящая шубка. Поймать его можно только в капкан. И живет он на чердаках вместо озорной белки. Иногда рано утром я могу наблюдать ,как он лазит по вертикальным стенам из досок и воет пугая окружающих. Такой ритуал перед охотой. Хорек, или просто Хорь. Не тот домашний, рыжий уркий, а настоящий дикий, перегрызающий шеи курам и пьющим их кровь. Если он не трогает моих животных и ловит мышей на чердаке, то пусть пока живет. Да и капкана у меня нет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий